Психологическая служба сопровождения образовательного процесса – это создание условий для полноценного развития личности ученика; квалифицированная психолого-педагогическая поддержка учащихся; оказание помощи ребенку с проблемами в обучении и развитии в образовательном учреждении.

Психолог Гимназии является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.

При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного "Я", уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей учеников. Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса.

Задачи психологической службы

  • диагностика учебно-воспитательного процесса в Гимназии с учетом индивидуально-личностных и социальных особенностей ребенка;
  • создание условий самоактуализации и самоопределения ребенка;
  • выявление и поддержка детей, испытывающих трудности;
  • сопровождение всех субъектов образовательного процесса в условиях изменения ориентиров на образовательный результат, связанных с введением новых ФГОС;
  • профилактика рисков, которые несет тотальная информатизация.

Психологи Гимназии

  • Педагог-психолог Гимназии «ЭСТУС» – Хоружая Наталья Михайловна
    • Время работы: понедельник и четверг с 9.00-18.00, пятница с 9.00-16.00
    • Контактный телефон: +7 (863) 266-51-49
    • E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.