Дистанционные образовательные технологиии – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Цели внедрения дистанционных технологий в образовательную организацию

  • Дистанционная поддержка образования детей с ОВЗ: расширение контингента учащихся
  • Реализация программ дополнительного образования
  • Организация обучения по общеобразовательным программам
  • Дистанционная поддержка образования одаренных детей: заочные туры олимпиад
  • Дистанционные факультативы по различным предметам
  • Дистанционные консультации
  • Дистанционные викторины, конкурсы
  • Профильное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
  • Организация дистанционного контроля знаний
  • Организация дополнительных элективных курсов
  • Уроки для пропускающих школьные занятия детей по причине болезни
  • Экстернат

На основании Приказа Минобрнауки России № 465 и Минпросвещения России № 345 от 19.05.2022 с 1 сентября 2023 года прекращает действие Порядок применения образовательными организациями электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, утвержденный приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816, в соответствии с которым устанавливались особенности применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации основных образовательных программ и/или дополнительных образовательных программ.